с 10:00 до 17:00
самые важные отчеты для управления бизнесом
Какие отчеты нужны Бизнесу на самом деле и зачем? Разбираем топ-3 с примерами и скриншотами
«Только 20% российских компаний используют данные для прогнозирования доходов, хотя почти 90% собирают их в избытке»
ИССЛЕДОВАНИЕ
Большинство предпринимателей делятся на 2 типа: первые — тонут в цифрах, но не получают от них пользу, вторые — вовсе не собирают данные системно.
Проблема не в данных и не в системности предпринимателя — проблема в правильных отчетах. Разберем 3 самых важных, которые заменят хаос системой.
список отчетов, которые я рекомендую к внедрению
Отчеты
«Важное уточнение — мы говорим не о бухгалтерских отчетах, а именно об управленческих»
Отчет "Финансы"

→ Оборот → Расходы → Чистая прибыль — это база финансового анализа.

Дополнительно, если фокус направлен на рост от периода к периоду:
→ Уровень операционной прибыли
→ Динамика среднего чека
→ Сравнение оборота по периодам
→ Количество сделок по периодам

Отчет может включать в себя элементы ДДС и P&L, но не ограничивается только ими.
Это продвинутая комбинация отчета о прибылях и убытках (P&L), отчета о движении денежных средств (ДДС) и дополнительных финансовых показателей, диаграмм и метрик.

Раздел обязательно нужен для оценки ситуации в которой находится Бизнес, эффективности работы Бизнеса и оценки самого Бизнеса. Позволяет взглянуть на Бизнес с точки зрения финансов: определить динамику, тренд развития, прибыльность, сравнить показатели с предыдущими периодами, посмотреть детализацию, сделать выводы и быстро, и точно, принять соответствующие решения направленные на рост и развитие Бизнеса.

Раздел включает в себя:
Раздел "Финансы"
"Пример отчета "Финансы" — скриншот из Пульса"
Отчет "Работа Фондов"

Отчет "Работа Фондов" позволяет контролировать, куда действительно уходит каждый рубль и показывает сколько денег есть в Бизнесе в том или ином фонде и, соответственно, на что и сколько денег мы можем потратить здесь и сейчас, чтобы не перекосить финансовую модель своего Бизнеса и не уйти в кассовые разрывы.

Например, мне нужно понять, сколько денег я могу потратить на рекламу и сформировать рекламный бюджет. Я смотрю отчет "Работа Фондов" → "Реклама" и сразу нахожу ответ на свой вопрос и могу принимать решения.
"Отчет "Работа Фондов" — скриншот из Пульса"
Отчет "Заявки и Продажи"

→ Рекламный бюджет → Кол-во заявок → Кол-во продаж → Сумма сделок → Средний чек

Дополнительные метрики и показатели:
→ Повторные заявки и потери
→ Стоимость заявки
→ Распределение заявок по каналам и географии
→ Распределение интереса по услугам
→ Воронка продаж с показателями конверсии каждого этапа
Показывает эффективность воронки продаж, окупаемость рекламы, распределение интереса к услугам, географию, каналы и др. полезную информацию, которая нужна для того, чтобы взглянуть на Бизнес с точки зрения эффективности рекламы, трафика и продаж.

Раздел включает в себя:
Раздел "Заявки и Продажи"
"Пример отчета "Заявки и Продажи" — скриншот из Пульса"
А если дополнить готовый дашборд такими отчетами, как "Проекты", "Пульс Клиента", "Эффективность" и добавить автоматически-рассчитываемые ведомости ЗП, счета идр., то можно получить еще более глубокий анализ отношений с Клиентами и Сотрудниками.

Это сильно экономит время на выполнение рутинных задач и делает управление Бизнесом значительно более легким и точным.
Получится панель управления, которая в онлайн режиме показывает самую важную информацию о состоянии вашего Бизнеса.
Если собрать все отчеты в дашборд
Результат
Это нужно каждому предпринимателю, управленцу и владельцу бизнеса
КОМУ ЭТО НУЖНО
Маленьким Компаниям это наглядно показывает возможности для мгновенного многократного роста
А большим — дает удобство управления и объективность поиска и принятия решений.
Блог
Статьи, решения и кейсы, которые тоже будут полезны