Большинство предпринимателей делятся на 2 типа: первые — тонут в цифрах, но не получают от них пользу, вторые — вовсе не собирают данные системно.
Проблема не в данных и не в системности предпринимателя — проблема в правильных отчетах. Разберем 3 самых важных, которые заменят хаос системой.
список отчетов, которые я рекомендую к внедрению
Отчеты
«Важное уточнение — мы говорим не о бухгалтерских отчетах, а именно об управленческих»
Отчет "Финансы"
→ Оборот → Расходы → Чистая прибыль — это база финансового анализа.
Дополнительно, если фокус направлен на рост от периода к периоду: → Уровень операционной прибыли → Динамика среднего чека → Сравнение оборота по периодам → Количество сделок по периодам
Отчет может включать в себя элементы ДДС и P&L, но не ограничивается только ими.
Это продвинутая комбинация отчета о прибылях и убытках (P&L), отчета о движении денежных средств (ДДС) и дополнительных финансовых показателей, диаграмм и метрик.
Раздел обязательно нужен для оценки ситуации в которой находится Бизнес, эффективности работы Бизнеса и оценки самого Бизнеса. Позволяет взглянуть на Бизнес с точки зрения финансов: определить динамику, тренд развития, прибыльность, сравнить показатели с предыдущими периодами, посмотреть детализацию, сделать выводы и быстро, и точно, принять соответствующие решения направленные на рост и развитие Бизнеса.
Раздел включает в себя:
Раздел "Финансы"
"Пример отчета "Финансы" — скриншот из Пульса"
Отчет "Работа Фондов"
Отчет "Работа Фондов" позволяет контролировать, куда действительно уходит каждый рубль и показывает сколько денег есть в Бизнесе в том или ином фонде и, соответственно, на что и сколько денег мы можем потратить здесь и сейчас, чтобы не перекосить финансовую модель своего Бизнеса и не уйти в кассовые разрывы.
Например, мне нужно понять, сколько денег я могу потратить на рекламу и сформировать рекламный бюджет. Я смотрю отчет "Работа Фондов" → "Реклама" и сразу нахожу ответ на свой вопрос и могу принимать решения.
"Отчет "Работа Фондов" — скриншот из Пульса"
Отчет "Заявки и Продажи"
→ Рекламный бюджет → Кол-во заявок → Кол-во продаж → Сумма сделок → Средний чек
Дополнительные метрики и показатели: → Повторные заявки и потери → Стоимость заявки → Распределение заявок по каналам и географии → Распределение интереса по услугам → Воронка продаж с показателями конверсии каждого этапа
Показывает эффективность воронки продаж, окупаемость рекламы, распределение интереса к услугам, географию, каналы и др. полезную информацию, которая нужна для того, чтобы взглянуть на Бизнес с точки зрения эффективности рекламы, трафика и продаж.
Раздел включает в себя:
Раздел "Заявки и Продажи"
"Пример отчета "Заявки и Продажи" — скриншот из Пульса"
А если дополнить готовый дашборд такими отчетами, как "Проекты", "Пульс Клиента", "Эффективность" и добавить автоматически-рассчитываемые ведомости ЗП, счета идр., то можно получить еще более глубокий анализ отношений с Клиентами и Сотрудниками.
Это сильно экономит время на выполнение рутинных задач и делает управление Бизнесом значительно более легким и точным.
Получится панель управления, которая в онлайн режиме показывает самую важную информацию о состоянии вашего Бизнеса.
Если собрать все отчеты в дашборд
Результат
Это нужно каждому предпринимателю, управленцу и владельцу бизнеса
КОМУ ЭТО НУЖНО
Маленьким Компаниям это наглядно показывает возможности для мгновенного многократного роста
А большим — дает удобство управления и объективность поиска и принятия решений.
Блог
Статьи, решения и кейсы, которые тоже будут полезны